ЭКОНОМИКА
Справедливые налоги
Фонд развития (Стабфонд)
Свободный рубль
«Чистые» деньги
Ответственная курсовая политика
Отказ от стерилизации ликвидности
Запрет госзаймов
Ограничение квазидолга страны
Приватизация производств
Рыночный контроль цен
Надежность банковской системы
Возврат «замороженных» вкладов

 

АКТУАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
«Проект национального развития» сообщает о продолжении своей деятельности
«Проект национального развития» сообщает о продолжении своей деятельности (2017)
«Проект национального развития» сообщает о продолжении своей деятельности (2016)
«Проект национального развития» сообщает о продолжении своей деятельности (2015)
«Проект национального развития» сообщает о продолжении своей деятельности (2014)
«Проект национального развития» сообщает о продолжении своей деятельности (2013)

 

Утвержден решением учредителя
9 ноября 2006 года

УСТАВ

Некоммерческого учреждения

Разработки и реализации эффективных реформ

«Проект национального развития»

 

г. Москва, 2006 год


Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Некоммерческое учреждение Разработки и реализации эффективных реформ «Проект национального развития», именуемое в дальнейшем «Учреждением», действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими законодательными актами Российской Федерации и законодательством города Москвы, настоящим уставом и локальными актами Учреждения, является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
1.2. Полное наименование Учреждения: Некоммерческое учреждение Разработки и реализации эффективных реформ «Проект национального развития».
1.3. Сокращенное наименование Учреждения: НУ Разработки и реализации эффективных реформ «Проект национального развития».
1.4. Местонахождение Учреждения: Российская Федерация, 121165, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 35/30, кв. 377.
1.5. Единственным учредителем Учреждения является гражданин Российской Федерации Черепанов Андрей Владимирович, именуемый в дальнейшем «Учредителем». Собственником имущества, закрепленного за Учреждением, является Учредитель.

 

Статья 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение имеет статус юридического лица и считается созданным с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс и лицевой счет.
2.3. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, сделки, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
2.4. Учреждение вправе открывать счета, в том числе валютные, в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами.
2.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник закрепленного за ним имущества.
2.6. Учреждение имеет печать, штамп и бланки, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
2.7. Учреждение вправе по решению Учредителя создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и на территориях иностранных государств в соответствии с законодательством этих государств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
2.8. Филиалы и представительства Учреждения действуют на основании положений, утверждаемых директором Учреждения.
2.9. Филиалы и представительства ликвидируются по решению Учредителя.
2.10. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Учреждение может создавать и/или участвовать в других некоммерческих организациях и вступать в ассоциации и союзы.
2.11. Учреждение самостоятельно в подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

 

Статья 3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение создается для достижения следующих приоритетных целей:
- разработка и реализация проектов эффективных реформ (в первую очередь - в сфере экономики) в интересах надежной защиты национальной безопасности, обеспечения гражданских прав и свобод, создания благоприятного делового климата, роста отечественной конкурентоспособности и качества жизни;
- определение мер по повышению профессиональной ответственности представителей власти, противодействию коррупции;
- обучение навыкам понимания и грамотного использование законов свободной экономики.
3.2. Для достижения поставленных целей Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет следующую деятельность:
- ведет научные, аналитические и иные исследования, изучает опыт, консультирует и организует обучение;
- проводит экспертизу действующих законов, иных нормативных правовых актов, проектов законов и актов, а также анализирует практику деятельности органов государственной власти;
- разрабатывает собственные проекты нормативных правовых актов;
- обращается с запросами и предложениями в органы государственной власти и местного самоуправления, а также в другие организации;
- занимается редакционно-издательской деятельностью, выступает с публикациями и иным образом пропагандирует свои инициативы, действия и достижения;
- организует проведение тематических совещаний (конференции, круглые столы, слушания и т.д.) и участвует в их проведении;
- осуществляет иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством.

 

Статья 4. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. В компетенции Учредителя:
- осуществление контроля за исполнением Учреждением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, настоящего устава, а также за его финансово-хозяйственной деятельностью.
- участие в управлении и деятельности Учреждения в порядке, определенном настоящим уставом;
- внесение изменений и дополнений в настоящий устав;
- получение информации о деятельности Учреждения, в том числе данных бухгалтерского учета и статистической отчетности;
- создание органов управления Учреждением, назначение на должность и освобождение от должности директора;
- приостановление своим предписанием деятельности Учреждения до решения суда в случае нарушения им законодательства Российской Федерации;
- выполнение других управленческих функций, возложенных в соответствии с законодательством на Учредителя.
4.2. В компетенции Учреждения:
- осуществление права оперативного управления имуществом, распоряжение, по согласованию с Учредителем, имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями Учреждения, законодательством Российской Федерации;
- ведение предусмотренной настоящим уставом предпринимательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- привлечение для осуществления своей уставной деятельности дополнительных источников материальных и финансовых средств;
- приостановление своей деятельности по указанию Учредителя в случае нарушения законодательства Российской Федерации и положений настоящего устава до принятия решения судом.
4.3. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются настоящим уставом.

 

5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, именуемый в дальнейшем «Директором».
5.2. Директор назначается Учредителем на три года с неограниченным правом переназначения. Директор может быть досрочно уволен с занимаемой должности в случае нарушения им действующего законодательства Российской Федерации или настоящего устава, повлекшее причинение необратимого вреда для Учреждения.
5.3. В компетенции Директора:
- действовать без доверенности, представлять Учреждение в отношениях с другими организациями и гражданами, в том числе осуществлять международные связи;
- распоряжаться средствами и имуществом Учреждения в соответствии с настоящим уставом и решениями собственника (Учредителя);
- заключать договоры, включая трудовые, выдавать доверенности;
- открывать в банках расчетный и иные счета;
- издавать приказы и давать указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения;
- определять условия оплаты труда сотрудников Учреждения в пределах утвержденной Учредителем сметы;
- утверждать штатное расписание;
- назначать заместителей и делегировать им часть своих полномочий;
- утверждать внутренние документы Учреждения;
- обеспечивать выполнение решений Учредителя.
5.4. Совещательным органом Учреждения является Совет участников Проекта, именуемый в дальнейшем «Советом». Члены Совета назначаются и освобождаются от исполнения своих обязанностей Учредителем. Директор входит в состав Совета по должности и именуется руководителем Проекта.
5.5. Совет:
- избирает председателя Совета из числа его членов;
- вырабатывает и передает Учредителю предложения по определению приоритетных направлений деятельности Учреждения;
- рекомендует Директору (руководителю Проекта) для утверждения перечень и персональный состав групп по различным направлениям деятельности Учреждения (разделам Проекта), именуемых в дальнейшем «Рабочими группами», и выносит на утверждение кандидатуры их руководителей;
- заслушивает информацию Директора (руководителя Проекта) и Рабочих групп и дает оценку проделанной ими работе.

 

Статья 6. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.
6.2. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с уставными целями Учреждения и назначением имущества.
6.3. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- денежные средства, получаемые по смете от Учредителя;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- другие, не запрещенные законодательством поступления.
6.4. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
6.5. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное Учреждением по договорам или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и правовыми актами для приобретения прав собственности. Доход от предпринимательской деятельности Учреждения по реализации предусмотренных настоящим уставом продукции, работ и услуг реинвестируются непосредственно в Учреждение и/или на непосредственные нужды обеспечения и развития (в том числе на заработную плату) в Учреждение.
6.6. Учреждение самостоятельно развивает свою материально-техническую базу за счет имеющихся у него средств.
6.7. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
6.8. Доход, полученный Учреждением в результате ведения предусмотренной настоящим уставом деятельности, может быть использован Учреждением самостоятельно только для достижения уставных целей Учреждения.

 

Статья 7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)

7.1. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность по установленной форме, представляет в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность.
7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем. Непосредственный контроль за исполнением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, настоящего устава, а также за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель в пределах своей компетенции.
7.3. Учредитель имеет право делать запросы в письменной форме на имя Директора по любому вопросу, качающемуся деятельности Учреждения. В течение не более пяти рабочих дней с момента поступления запроса директор обязан дать письменный ответ на него.
7.4. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения Учредитель может назначить ревизионную комиссию (ревизора) Учреждения и/или привлечь независимых аудиторов. Деятельность ревизионной комиссии (ревизора) осуществляется на основании соответствующего положения. Директор и другие материально-ответственные лица не могут быть членами ревизионной комиссии (ревизорами).

 

Статья 8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Реорганизация (слияние, присоединения, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Учреждения производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
8.2. Реорганизация и ликвидация Учреждения производятся по решению Учредителя. Решение Учредителя о реорганизации или ликвидации Учреждения оформляется в виде единого документа (решения).
8.3. При реорганизации Учреждения права и обязанности Учреждения передаются его правопреемнику в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Денежные средства и иное имущество Учреждения, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются собственнику (Учредителю) Учреждения, если иное не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации.
8.5. При прекращении деятельности или реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами предприятию – правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архивы объединения «Мосгорархив».
8.6. Документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и др.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Учреждение. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

 

Статья 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

9.1. Изменения в настоящий устав вносятся по решению Учредителя.
9.2. Изменения в настоящий устав подлежат государственной регистрации и вступают в силу с момента такой регистрации.


Учредитель Черепанов Андрей Владимирович

 

ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
Противодействие коррупции
Ответственный суд
Эффективная власть
Свобода совести
Историческая справедливость
Профессиональная армия
Права частных работодателей
Порядок на дорогах

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Конституция РФ
  Гражданский кодекс РФ
  Бюджетный кодекс РФ
  Налоговый кодекс РФ
  Трудовой кодекс РФ
  О Правительстве РФ
  О Центральном банке РФ
  О валютном регулировании
  О противодействии легализации (отмыванию) доходов
  Об ОСАГО

 

 

 

Проект национального развития некоммерческое учреждение разработки и реализации эффективных реформ

ПРОЕКТ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Программа реформ   Важные достижения   Устав   Участники Проекта