ЭКОНОМИКА
Справедливые налоги
Фонд развития (Стабфонд)
Свободный рубль
«Чистые» деньги
Ответственная курсовая политика
Отказ от стерилизации ликвидности
Запрет госзаймов
Ограничение квазидолга страны
Приватизация производств
Рыночный контроль цен
Надежность банковской системы
Возврат «замороженных» вкладов

 

АКТУАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

 

Версия для печати

14.12.2010

Московские пробки загонят в трубы

14 декабря, 10:20 | Сергей МИТРОФАНОВ

Ученые предлагают новые, все более фантастичные способы улучшения транспортной ситуации в столице. Как пишет во вторник "Московский комсомолец", специалисты МАДИ (Московского автомобильно-дорожного института) предлагают построить в столице систему легких эстакад для легковушек и кольцевую систему автоматического движения.

"На московских улицах наблюдаются две очевидные тенденции: доля легковых автомобилей в потоке увеличивается, грузовики и автобусы становятся тяжеловеснее и массивнее. При этом очень немногие водители способны отказаться от своего автомобиля. В этой ситуации целесообразно строить для легковушек отдельные системы", - выразил уверенность доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ, кандидат технических наук Сергей Зеге.

Ученые предлагают строить для легкового транспорта специальные легкие эстакады, которые будут соединять Москву с ближайшим Подмосковьем. Эти путепроводы предлагается сооружать из новых легких материалов.

В городе эстакады будут соединяться с системой кольцевого автоматического движения. "После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную "тележку" и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца. Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе. Мы предлагаем людям путешествовать в комфортных условиях, без попутчиков. Если человек хочет и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. Этот транспорт сложно назвать общественным, это индивидуальный пассажирский транспорт. При необходимости его можно сделать с любым уровнем комфорта", - пояснил Сергей Зеге.

По мнению авторов проекта, предлагаемая ими система может легко использоваться как замена скоростному трамваю и легкому метро. Описанная выше схема является только первым этапом модернизации транспортной системы Москвы. В дальнейшем предполагается создать сеть веток между торговыми центрами и грузовыми терминалами, а также кольцевую линию, соединяющую наиболее удаленные станции метро. Кроме того, трубами можно объединить в единую транспортную систему столичные аэропорты.

Напомним, что решение проблемы столичных транспортных потоков считает одной из главных своих задач новый градоначальник Сергей Собянин. В начале ноября мэрия опубликовала Комплексный план по решению проблем московского транспортного узла, в котором перечислены самые разные меры по улучшению транспортной ситуации в городе.

ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
Противодействие коррупции
Ответственный суд
Эффективная власть
Свобода совести
Историческая справедливость
Профессиональная армия
Права частных работодателей
Порядок на дорогах

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Конституция РФ
  Гражданский кодекс РФ
  Бюджетный кодекс РФ
  Налоговый кодекс РФ
  Трудовой кодекс РФ
  О Правительстве РФ
  О Центральном банке РФ
  О валютном регулировании
  О противодействии легализации (отмыванию) доходов
  Об ОСАГО

 

 

Проект национального развития некоммерческое учреждение разработки и реализации эффективных реформ

ПРОЕКТ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Программа реформ   Важные достижения   Устав   Участники Проекта