ЭКОНОМИКА
Справедливые налоги
Фонд развития (Стабфонд)
Свободный рубль
«Чистые» деньги
Ответственная курсовая политика
Отказ от стерилизации ликвидности
Запрет госзаймов
Ограничение квазидолга страны
Приватизация производств
Рыночный контроль цен
Надежность банковской системы
Возврат «замороженных» вкладов

 

АКТУАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

 

Версия для печати

22.12.2011

Лапы прочь от Немцова!

    При всем разнообразии отношений к Борису Немцову, вряд ли справедливо отрицать то, что он умен, решителен и эффективен. А также то, что сегодня он - ведущий боец с воровским режимом.

    Понятно, что публикация в интернет-издании «Life News» аудиозаписи частных телефонных переговоров Немцова, содержащих нелицеприятные эмоциональные отзывы о коллегах, была санкционирована властями и нацелена на раскол оппозиции. На то, чтобы помешать проведению 24 декабря митинга за честные выборы, в чей организационный комитет Немцов входит. Об этом свидетельствует как «актуальность» публикации по дате ее выхода и по выборке «фигурантов», так и отсутствие должной реакции со стороны Роскомнадзора и правоохранительных органов. А между тем, нарушение «Life News» законодательства о СМИ и уголовного кодекса здесь вполне очевидно.

    Хорошо, что у коллег Немцова хватило разума не клюнуть на яркую наживку со смертельной обидой. И сам он искренне покаялся. В итоге внутри самой оппозиции конфликт оказался исчерпанным, даже толком и не начавшись, что, наверняка, сильно удивило его заказчиков.

    Однако есть большая вероятность того, что срыв ближайшего митинга был не единственной и не главной целью мерзкой публикации. Отнюдь не стоит исключать того, что осуществленная с ее помощью попытка ослабления общественной поддержки «матершинника» Немцова предназначена для его последующего уголовного преследования.

    Об этом уже заговорил сам Ашон Габрелянов, занимающий вместе со своим отцом все основные должности в «Life News» - и генерального директора, и исполнительного директора, и главного редактора. В интервью телеканалу «Дождь» им было сказано о Борисе Немцове буквально следующее: «о чем он говорит и чем занимается, является противозаконной деятельностью». Но ведь кто-то же предложил этому «дракончику о трех головах» обнародовать такую чушь и, конечно, гарантировал, что он избежит наказания как за свою преступную публикацию, так и за клевету о немцовской «противозаконности»!

    А ведь совсем не сложно при наших «справедливых» силовых органах и судах в ходе любого митинга устроить провокацию, а затем задержать и надолго осудить инициаторов митинга за организацию беспорядков.

    Поэтому Борису, впрочем, как и другим оппозиционерам, надо сейчас быть предельно бдительными и постоянно готовыми к провокациям. А всем нам - гражданам России — к решительному отстаиванию их свободы. Как бы мы к ним ни относились...

http://echo.msk.ru/blog/acherepan/841717-echo/
=============

комментарии

        
        22 декабря 2011 | 12:12
        "умен, решителен и эффективен"..
        1. Умен. В этом я убедилась, прослушав телефонные разговоры. Лексика уникальна и удивительна. Обилие обсценной лексики - непременный атрибут ума.

        2. Решителен. Бесспорно. Он решительно испугался и решил не идти в Норд-Ост, в отличие от хрупкой Хаккамады и Кобзона.

        3. Эффективность его так же отрицать невозможно. Так эффективно распродать наши заводы американцам, эффективно провалить пенсионную реформу в нижнем - эт уметь надо. И это еще цветочки.
            
            petrovpetrov
            22 декабря 2011 | 12:21
            Кому нужен этот отважный мужик Борис...
                
                22 декабря 2011 | 12:56
                Девушки стоят в очереди..
                    
                    Emptyavatar3 spiteful_ferret
                    22 декабря 2011 | 16:54
                    Да ещё и за добавкой приходят!
                
                22 декабря 2011 | 23:14
                Ты нанятый провокатор. Тебя скоро поразит рак.
            
            Emptyavatar3 val123
            22 декабря 2011 | 12:35
            "публикация аудиозаписи частных телефонных переговоров Немцова, содержащих нелицеприятные эмоциональные отзывы о коллегах, была санкционирована властями". Не знаю кем она была санкционирована, но для меня важнее именно те самые эмоциональные отзывы Немцова о коллегах. Все стало очень понятно о личности этого "ведущего борца". Все что он говорит - сплошной обман.
                
                Emptyavatar3 pluto999
                22 декабря 2011 | 13:52
                А кто сказал, что Немцова записали спецслужбы?

                Все "шпионское" оборудование можно свободно купить, да еще и с доставкой.

                Миниатюрное устройство записи звука «А22-25» (25 часов записи) 10 500 руб.;
                Миниатюрное устройство записи звука «А22-50» (50 часов записи) 12 500 руб.;
                GSM-жучок «TR-151» 9 990 руб.;
                Миниатюрное устройство записи звука «ПРО-70» (70 часов записи) 17 800 руб.;
                Миниатюрное устройство записи звука «ПРО-120» (120 часов записи) 24 900 руб.;
                Телесистемы Выносной микрофон с компрессором (+/- 6 dB) + пульт ДУ 3 500 руб.;
                Диктофон B7-8960 13 500 руб.;
                Цифровой диктофон B10 10 500 руб.
                GPS-трекер «TR-203» 7 290 руб.;
                GPS-трекер «TR-151» 9 990 руб.;
                GPS-трекер «TR-151B» 12 990 руб.;
                GPS-трекер «Стелс» 13 200 руб.;
                Запись телефонной линии
                SpRecord A1 (запись 1-ой линии) 4 900 руб.;
                SpRecord A2 (запись 2-х линий) 7 390 руб.;
                SpRecord A4 (запись 4-х линий) 10 890 руб.;
                SpRecord A8 (запись 8-ми линий) 17 490 руб.;
                Скрытое видеонаблюдение
                Система видеозаписи «Щтирлиц» 12 990 руб.;
                Система видеозаписи «Щтирлиц-TFT» 19 500 руб.; к
                Телесистемы ШёпотСтерео (микрофон с АРУ и компрессором) 2 400 руб. ну и т.д.

                Гусинский, если помните, для прослушки граждан содержал целый отдел:

                http://www.compromat.ru/page_9960.htm
                Краткая история "прослушки" в России

                Например:

                "Служба безопасности "Моста" вторгается в частную жизнь граждан, то есть подслушивает и записывает телефонные переговоры, а также собирает компромат на отдельных лиц."

                    
                    acherepan Андрей Черепанов
                    22 декабря 2011 | 22:09
                    Я не утверждаю, что записали Немцова именно спецслужбы. Хотя это наиболее вероятно. Но договориться с желтым издательством о "своевременной" незаконной публикации (или поручить ее) с гарантией уголовной и административной неприкосновенности могут лишь власти.
                        
                        iamspy
                        23 декабря 2011 | 08:48
                        Отношение к ПРОСЛУШКЕ и её публикации Новой газеты:
                        ".
                        Редакция «Новой газеты» получила очередную магнитофонную пленку. Ниже вы прочтете запись разговора первого вице-премьера правительства России Бориса Немцова с бизнесменом Сергеем Лисовским.

                        Для провинциала Немцова, должно быть, это неприятный сюрприз. Он еще не привык что в Москве нельзя ни перезваниваться, ни переписываться.
                        .....
                        .....
                        Задетые лица, конечно, возмутятся. Их аргументы известны заранее: а) разговор подслушан незаконно; б) это вторжение в частную жизнь.

                        Задетые лица подключат дружественную прессу, представителей творческой интеллигенции; популярные артисты эстрады и кино с брезгливым вводом заговорят о грязной журналистике…
                        ........
                        Уважаемые читатели, не позволяйте морочить себе голову, не позволяйте уводить вас от сути дела.
                        Законно ли подслушан разговор Немцова с Лисовским? Мы не знаем. Но ответ на этот вопрос должна дать прокуратура. И если санкции не было -пусть возбудят уголовное дело, найдут и накажут тех, кто нелегально слушает чужие разговоры.
                        ...
                        Однако для нас это не слишком важно. Согласитесь: мытыми или немытыми руками убили старушку – дело десятое.
                        ....
                        Бывший министр юстиции Ковалев тоже заявлял, что съемка в бане велась незаконно, что это вторжение в частную жизнь… Может быть. Но нас интересует не кто снимал, а кто купался. И главное: если министр купался, то за какую его услугу гангстеры подарили ему это дорогое удовольствие? (собственной зарплаты министра не хватило бы и на десять минут).

                        После публикации ФАВОРИТЫ» («Новая газета», 8 июля 1996 г.) Тарпищев и Федоров тоже шумели о незаконном вторжении в частую беседу. Но махинации с тоннами золота и президентскими указами – дело государственное (и уголовное), а никак не частное. Этак любой заговорщик будет возмущаться: мол, планировали мы переворот у Васильича на кухне – кто же это, нарушая Конституцию, вторгся в наш частный разговор? Мы не знаем, кто подслушал Немцова и Лисовского. Коржаков ли, которому Лисовский не дает покоя? Трофимов ли, вылетевший с Лубянки, возможно, именно за коробку, которую отняли у Лисовского? Следователи Генеральной прокуратуры, где вложат открытые, закрытые и полузакрытые уголовные дела, кажется, на всех губернаторов, министров, депутатов, бизнесменов? А может быть, пожилые реформаторы охотятся на молодых реформаторов, которые слишком бурно делают карьеру? Не знаем.
                        !!!!!!!!!!!!!!!!
                        Но в данном случае нам все равно, легально или нелегально записали беседу.
                        !!!!!!!!!!!!!!!!
                        Если в ней содержатся факты, важные для общества,
                        !!!!!!!!!!!!!!!!!
                        то общество должно быть благодарно тем,
                        кто открывает ему глаза.

                        Новая газета, 1997-й год
            
            Emptyavatar3 aler
            22 декабря 2011 | 13:31
            А вы зачем чужие разговоры слушаете? Это же неприлично, разве не знаете?
                
                22 декабря 2011 | 13:46
                Они в открытом доступе на лайф. ньюз.
                    
                    paladin_2005
                    22 декабря 2011 | 22:07
                    Частные разговоры и "в открытом доступе"? Уж не Немцов ли доступ открыл?
                    Деточка, вы такая маленькая, а уже - "дятел".
                    Хотя подобные перлы радуют. Очевидно в "путинюгенде" хреново с качеством кадров.
            
            Emptyavatar3 art
            22 декабря 2011 | 19:18
            Глупая(ый) Bulykina,
            аргументы 2 и 3 хороши для детсада, а не для Эха.
            
            23 декабря 2011 | 00:38
            Все что несете Булыкина - это пропаганда. "Распродал заводы". Примеры. Эффективно провалил пенсионную реформу. Но ведь это же Путин, Медведев и Зурабов. Он же видимо придумал монетизацию. Он же взорвал дома. Он же приказал стрелять из огнемета по детям в Беслане. Он же утопил лейтенанта Колесникова в 9-ом отсеке. Он же построил дворец за 1 млрд. $. Он же стырил 600 млн. $ по сделке с Северной нефтью, о чем спросил МБХ, за что и сидит. Он же купил яхту за 1 млрд. Он же узурпировал власть мошенническим путем - путем фальсификаций на выборах. Он же завалил национальные проекты, не довел ВВП до уровня Португалии, так и не построил дорогу до Владивостока, начал две войны где поубивал тысячи людей и прочая прочая. Вы Булыкина пропагандон -за что вам приз белая ленточка. Т.е. контрацептив. Но не пустой.
                
                acherepan Андрей Черепанов
                24 декабря 2011 | 00:28
                Зря Вы так о Булыкиной. Молоденькая она еще, сильно доверчивая...
            
            minskb
            23 декабря 2011 | 08:35
            Немцов, это тот урод, которому на всех наплевать. Ради собственной выгоды, он и мать родную продаст. Либералы ни чем от него не отличаются. Кроме Лимонова, все либералы с Немцовым согласны, что они п...сы, идиоты, чёкнутые и т.д.
            А если честно, то Немцов прав, либералы России и на самом деле п...сы, так как только и слышно на ЭХО их борьба за педиков!
            
            Emptyavatar3 sw
            23 декабря 2011 | 10:01
            Во-первых, не прилично подслушивать, подглядывать и читать чужие письма. Вас мама не учила? Порядочным людям это должно быть неинтересно. Во-вторых: сколько можно Вам рассказывать, что не из пугливых он, а его попросил по телефону Путин. А еще я Вам скажу, что когда Немцов был губернатором нашего города у нас стало очень интересно жить. А после него город превратился в деревню. Хотя при Шанцеве стало несколько налаживаться, но все равно не тот город. Он его не любит.
            
            Emptyavatar3 igorhasm
            23 декабря 2011 | 15:24
            Неужели Американцы купили наши заводы? Ловко Немцов их надул. Теперь доллар не удержится
        
        rgassanov Руслан Гасанов
        22 декабря 2011 | 12:13
        Кто читает лайф ньюс - туалетная бумага для ПЖиВ? Новая жизнь еще в совковые времена никто не читал.

        Вот если бы она опубликовала как Путин говорить со своими доверенными ворами и жуликами, то эта была бы сенсация.

        Поносить при Сталине поверженного Бухарина, ни ума, ни чести, ни достоинства...
            
            Emptyavatar3 vovanych
            22 декабря 2011 | 14:54
            думается самое глупое что может сделать власть, это арестовать и судить Немцова, Борису конечно будет нелегко, но зато протестне настроения и рейтинг Немцова поднимется до космических высот.........и потом уже не раз власть доказывала свою патологическую глупость.......тем и опасна
        
        Emptyavatar3 apels
        22 декабря 2011 | 12:20
        Такой сценарий наверное прорабатывется, но, думаю, вероятность невелика, особенно если протесты будут продолжаться. А бдительным надо быть, конечно. И с телефонами поаккуратнее.
            
            22 декабря 2011 | 12:47
            И с ненормативнои лексикой. Ну не верю я что человек, лексика коториго на 90% состоит из ненормативов, "..умен, решителен и эффективен..".
            С такой лексикой он ближе к Медопутовской шпане, у корых употребление подобных оборотов - признак ума и образованности.
            Сколько не живу , но не встречал действительно умных и интелегентных людей с лексикой портового грузчика перебравшего рома.
            Отстой ваш Немцов, был и есть.
                
                Emptyavatar3 vovanych
                22 декабря 2011 | 14:55
                от отстоя слышим..........))) ну и далее матом..........
                    
                    22 декабря 2011 | 15:22
                    Ну как же без мата, вы как истинный российский интелигент, без мата и слово сказать не в состоянии. ;0)
                
                Emptyavatar3 apels
                22 декабря 2011 | 16:09
                Черномырдин. Да и Горби крепкое слово употреблял как речь.
                Я сам вообще не матерюсь, но встречал уйму людей и умных и образованных, которые на этом языке разговаривают. Когда идет мат человек не ругается и смысл не соответствует сказанному - сплошная эмоция.
                    
                    22 декабря 2011 | 16:36
                    Сразу анекдот вспомнился. Телефонный звонок:" Але. Чео? Какая прачечная? Ху..чечная. Ты что, номет х..м набираешь? Это Министерство культуры бля."
                        
                        Emptyavatar3 apels
                        22 декабря 2011 | 17:00
                        В детстве ходил юнгой. Так там матросы вообще все матом объясняют. Все, других слов не употребляют. Ничего, привыкаешь, все понимаешь, сам говоришь. На берегу правда отвыкать долго и тяжело.
                            
                            22 декабря 2011 | 17:17
                            Россия не судно. Немцов не матрос.
                                
                                Emptyavatar3 apels
                                22 декабря 2011 | 18:52
                                Согласен. Но не только на судах матросы у нас так разговаривают. И в высочайших кабинетах. Директора, министры, президенты. Нет, я не за такое общение, но таковы реалии. Путин, в отличии от Немцова, и на публику говорит "своеобразно", используя бандитскую лексику.
                                    
                                    22 декабря 2011 | 19:10
                                    Дык кто у нас в высоких кабинетах заседает, та самая шпана что группами ходила и одиночек на 10 копеек раскручивала в 70-80, да фарца безмозглая.
                                    Ну и уж коле без крепкого словца ну никак, дык и употребляй эту лексику с высокой трибуны и никаких притензий к прослушке не будит. Ну и отношение к такой фигуре будит соответсвующее.
                                        
                                        Emptyavatar3 apels
                                        22 декабря 2011 | 19:12
                                        Ну ни Брежнева, ни Черномырдина, ни Горбачева я никак не могу отнести к вышеназванным группам.
                                            
                                            22 декабря 2011 | 20:48
                                            Вот только не надо Горбачева и Черномырдина рядом с Лионидом Ильичем ставить.
                                            За черномырдина ничего не скажу, этот мог ляпнуть что хочешь. Там и без мата были перла, мама негорюй.
                                            За Горбачевым замечено не было. Раиса Максимовна сразу бы в обморок откинулась бы.
                                            А Лионид ильич он с детьми общаться любил и как сами понимаете с детьми жаргоном Немцова нормальные люди не разговаривают.
                                                
                                                Emptyavatar3 apels
                                                22 декабря 2011 | 21:04
                                                Почитайте воспоминания людей работавших с ними. А Горби и сейчас в многочисленных интервью подтвердил - да крепкие слова употреблял. Более того это было не в частных беседах а на заседаниях. Можно предположить как они общались в мужских компаниях. Как только возникает мужская компания речь загрязняется. Имею опыт, знаю точно - в замкнутом мужском коллективе - переходят на мат. Специально женщин брал для чистоты языка. Никто и не говорит об общении с детьми и женщинами. Кстати, и Немцов матерился в разговорах с мужиками.
                                                    
                                                    Emptyavatar3 karasik1946
                                                    23 декабря 2011 | 02:24
                                                    Послушайте как он разговаривает со своей секретаршей
                                                        
                                                        Emptyavatar3 apels
                                                        23 декабря 2011 | 11:25
                                                        Чужих писем не читаю, чужие разговоры не по подслушиваю. Считаю это более неприличным, чем мат.
                                                    
                                                    Emptyavatar3 apels
                                                    23 декабря 2011 | 09:32
                                                    ВЛАДИМИР
                                                    karasik1946
                                                    Минимальная регистрация на сайте с 22.12.2011 (0 дн.)

                                                    Ваш комент скрыт, не могу ответить. Однако Ваш начальник -Сурков сегодня сказал, что лучшие люди пришли на Болотную. Так что не тратьте время - бегом на пл. Сахарова
                    
                    Emptyavatar3 stager
                    23 декабря 2011 | 09:47
                    Что в этом хорошего? Почему хор "Эха" поет осанну мату? С каких пор эти зоновские обороты стали нормой? Люди, вы сдурели. Вы хотите, чтобы ваши внуки с детского сада так выражались?
                        
                        Emptyavatar3 apels
                        23 декабря 2011 | 11:21
                        Да никто не поет осанну. Все это очень плохо! С этим необходимо бороться! Но это есть. От этого никуда пока не деться, как от снега зимой. Более того иногда это становиться культурой. Почитайте, посмотрите, послушайте.
                
                Emptyavatar3 spiteful_ferret
                22 декабря 2011 | 16:57
                И сколько Вы уже в зомби играете (ну, в смысле НЕ ЖИВЁТЕ)?
                Не с Вашим знанием русского языка осуждать других за лексику.
                    
                    22 декабря 2011 | 17:18
                    Если вы такой умный, то голжны понимаь разницу между лексикой и грамматикой.
        
        Emptyavatar3 zorinvolod
        22 декабря 2011 | 12:21
        Немцовская отвага и смелость до сих пор витает в районе Дубровке, можно пройтись и проникнуться этим явлением..
            
            kuzmakylikov
            22 декабря 2011 | 12:24
            Немцову сейчас только русский язык и литературу преподавать!
                
                22 декабря 2011 | 12:26
                Возможно, когда состарится - заберут его янки, и он от ностальгии и горечи будет американских детишек русскому учить.
                    
                    advokat52 Олег Левченко
                    22 декабря 2011 | 13:40
                    Ваш ведущий боец с воровским режимом сам не хило на этом режиме поднялся и сейчас занят исключительно прокладкой дороги к утерянной ранее кормушке.
        
        sunkui
        22 декабря 2011 | 12:26
        Дуэлянт - фехтовальщик на бокалах. Ни стыда, ни чести, ни совести.
        
        Emptyavatar3 kort
        22 декабря 2011 | 12:27
        Согласен с автором! Немцов уже давно является самым решительным и последовательным критиком воровского режима!
            
            acherepan Андрей Черепанов
            23 декабря 2011 | 12:50
            И поэтому мы обязаны его беречь!
            
            acherepan Андрей Черепанов
            23 декабря 2011 | 12:50
            И поэтому мы обязаны его беречь!
        
        Emptyavatar3 alfred
        22 декабря 2011 | 12:33
        Причём тут лайф-ньюс и преследование Немцова за частные переговоры по телефону?!
        Кто за эту глупость возьмётся?!
        Я прочёл распечатку в КП и не увидел там ничего преступного, за что Немцова можно было бы преследовать. А с теми, кого он оскорбил, он сам пусть разбирается - не наше дело помогать или мешать ему.
        А вот задуматься надо о том, стоит ли Борису Ефимочу доверять РУКОВОДСТВО "борьбой с воровским режимом" .
        Все проекты, в которых он участвовал (начиная с СПС) с треском провалились (про губернаторство и вицепремьерство не буду утверждать, но тогда у него неплохая поддержка была в лице Ельцина).
        Напомню свежие провалы.
        1. Парнас не смог добиться доступа к выборам и эти господа при поддержке 1-2% (по результатам опросов) решили нагадить остальным оппозиционерам, разрешили себе выступать от имени всей оппозиции и призвать всех оппозиционно настроенных граждан испортить бюллетени (то есть отказать в поддержке ВСЕМ ОППОЗИЦИОННЫМ ДВИЖЕНИЯМ) - если б их послушались, то никакая фальсификация и не понадобилась бы, в Думе 450 мест достались бы Едру (так как в урнах были бы голоса за едро и испорченные бюллетени).
        2. Противодействие "избранию" В.Матвиенко в Совет Федерации (чем ему она там помешала - не представляю!). Мало того, что провалил задуманное, так ещё и обстановку не просчитал: большинство петербуржцев мечтали отправить В.И. хоть на повышение, только б подальше от Питера (и голосовали за это). Немцов не мог помешать, даже если б зарегистрировал кандидатов в красненькой речке!
        3. Единственной пользой от провала в Красненькой речке была демонстрация того, что власть бросит все силы и нарушит все, что сможет, чтобы достигнуть желаемой цели (даже такой малозначительной в масштабе страны). Но он не сделал из этого вывода и Парнас родил идею: если мы проигнорируем выборы (но не просто не придём, а придём и испортим), то власть ужаснётся, совесть у неё проснется и... в общем это единственно правильный способ всем не замараться легимитизацией власти!
        Как можно было расчитывать, что СР, ЛДПР и КПРФ откажутся от делёжке пирога, что при средней явке и при массовых вбросах за едро, испорченные бюллетени оппозиционеров будут заметны и хоть как-то помешают ЕдРу?!
        4. Как можно было на митинге 5 декабря заявлять, что ЕР потерпела сокрушительное поражение? Пока нет уверенности, что официальные результаты выборов будут отменены, у ЕР большинство в ГД (даже без учета голосов жириновцев и мироновцев, всегда при необходимости помогавших протащить закон, нужный Кремлю)!
        И не столь важно, какое это большинство - обычное или конституционное: оппозиция (КПРФ и ЯБЛОКО) не протолкнут ни одного закона, ни одной поправки, если против будет ЕР.
        Как там у Сругацких: "Какая разница жуку, пятаком его раздавит или паровым молотом!?" ("За миллиард лет до конца света").
        По-моему, эти весьма свежие примеры явно говорят либо о неадекватности Бориса Ефимовича, либо о том, что он преследует какие-то свои цели (пиар, отработка заказов). Проще говоря, он или глупец, либо провокатор (неизвестно , что хуже). Зачем такой деятель оппозиции?! Как можно доверяться такому человеку? Ему нельзя позволить не только стратегии формировать, но даже заниматься тактикой действий оппозиции
        И матерные изъяснения БЕН в этом случае факт второстепенный.
            
            Emptyavatar3 vovanych
            22 декабря 2011 | 14:56
            в том то и дело что не имея ничего серьезного а качестве компромата власти решили напчетать то что смогли нарыть.........это более характеризует власть а не немцова...............
                
                Emptyavatar3 alfred
                22 декабря 2011 | 16:42
                Ну, власть себе этим деянием (публикацией переговоров) рейтинг ещё больше понизила, но у неё всё ещё огромный административный и силовой ресурс, ресурс наглости и беспринципности,который оппозиционерам надо преодолевать.
                И поэтому я против того, чтоб Немцов возглавлял протестное движение, так как он с большой вероятностью его расколет - то ли из-за резкости своей, то ли из-за непродуманности программы действий (а власть поможет - для неё Немцов очень удобная мишень).
            
            Emptyavatar3 stager
            23 декабря 2011 | 09:58
            Провалы Немцова никого не интересуют. Возглавляет и возглавляет борьбу. Главное, он сам-то как думает? На мой непрофессиональный взгляд, (а Немцов когда-то был человеком науки, доктором ?!) он просто нашел свое место в жизни. Этакий красавчик-шоумен от политики. Колоритный, интерес для любой камеры обеспечен. Но никогда ничего связного о программе не сказал. Общие места. Обратите внимание: он не числится среди тех, кого желают в первую очередь слушать на митинге.
        
        Emptyavatar3 yurniex
        22 декабря 2011 | 12:42
        Да не важно, что трусливый клоун извинился за свои гнусные выражения в адрес своих соратников. Важно то, что он так думает. Он-пустой и трусливый болтунишка, возомнил себя вождем несогласных. Вождем "хомячков",которые должны протолкнуть его к кормушке. Что касается ума, то неглупый человек, давно просчитал бы сои шансы, и убедился, что основной его электорат-либералки предпенсионного возраста. А любят они его за то,что он смазливенький,нежненький, кудрявенький и на Киркорова похож. Своего рода фан-клуб. Вот и все.
            
            22 декабря 2011 | 12:58
            Интересно, кто был тогда на Болотной? Предаенсионный возраст теперь в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ!
                
                ip
                22 декабря 2011 | 13:10
                Думаете, на Болотной были люди, поддерживающие Немцова?
                Ха.
                    
                    22 декабря 2011 | 13:25
                    А что, Путина?
                        
                        ip
                        22 декабря 2011 | 14:04
                        Вы всерьез, что ли, считаете, что Немцова??
                        Даже он сам так не считает; его расчет - оседлать недовольство.
                        
                        22 декабря 2011 | 14:41
                        Я вас подкалываю...
                    
                    ohotnik58
                    22 декабря 2011 | 19:29
                    Я вообще не понимаю при чём тут Немцов и митинг на Болотной. Немцов призывал портить бюллетени, Каспаров вообще не ходить . На митинге были в основном те люди, чьи голоса украли Едросовцы. В основном от Яблока. Главным лозунгом был - За честные выборы. И какогО же было моё удивление, когда в тел. разговорах про Явлинского было сказано: Мы Грише сказали, что он никто. Да Ваш Немцов не трижды наглец. Он НАГЛЕЦ В БЕСКОНЧНОСТИ!!! Так, что не руки прочь от Немцова. А по рукам Немцову и по губам заодно.
                        
                        ip
                        22 декабря 2011 | 19:43
                        согласна.
                        
                        Emptyavatar3 dina_mo
                        24 декабря 2011 | 11:32
                        Но к сожалению на митинг Яблока 17-го пришло гораздо меньше народу. Так что все-таки больше было людей, которые голосовали за СР и комуняк, наверное.
        
        Emptyavatar3 mild
        22 декабря 2011 | 13:07
        Ща на эту тему портянок налетит, как мух на прожектор. Они Борю ненавидят и боятся, значит Боря хорошее дело делает.
            
            Emptyavatar3 pluto999
            22 декабря 2011 | 13:55
            Аналогично:

            "Раз вы русские Мишу ругаете, значит он все делает правильно."

            
            Emptyavatar3 triad
            22 декабря 2011 | 19:32
            Так!
            
            Emptyavatar3 stager
            23 декабря 2011 | 10:06
            Никто Борю не боится. Бить его тоже не надо. Вы хотите чтобы ваш президент был Гавелом? Или Немцовым?
            
            Emptyavatar3 ivanych
            24 декабря 2011 | 00:04
            Не только "портянки" ) http://delyagin.livejournal.com/446049.html
        
        Emptyavatar3 maximv
        22 декабря 2011 | 13:15
        Немцов никогда не пользовался популярностью и не будет пользоваться. Сейчас пиариться выгодно Немцову, а власти выгодно отвлекать людей от митингов и выборов 4-го марта. Так что, в случае с прослушкой, они слились в экстазе. Но не думаю, что это серьезно поможет Путину. Так, суета.
            
            Emptyavatar3 vovanych
            22 декабря 2011 | 14:58
            да вы батенька просто провокатор..........это ваш максимум
                
                Emptyavatar3 maximv
                23 декабря 2011 | 00:27
                Нет, я просто не люблю Немцова. Не могу простить ему поддержку Ющенко в 2005-2006 г.г. Хотя я поддерживаю всеобщее единение на митинге против ПЖиВ и Путина. А что, теперь у нас только двухцветная палитра? За белых или за красных? Ради справедливости - ПЖиВ - меня не устраивает на порядок больше, так нэнавижу, что есть не могу:)
                    
                    Emptyavatar3 stager
                    23 декабря 2011 | 10:08
                    И я не уважаю. И не считаю серьезным политиком.
        
        Emptyavatar3 tiffanis
        22 декабря 2011 | 13:16
        Поддерживаю Немцова! Чужих писем не читаю.
        
        region51
        22 декабря 2011 | 13:21
        Что сказано-то сказано. Дальше-сами.
        
        22 декабря 2011 | 13:27
        ДУМАЮ ВСЕ В ЧАСТНЫХ РАЗГОВОРАХ МАТЕРЯТСЯ,НУ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ,И НЕМЦОВ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ,ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ СМОЖЕТ ОПУБЛИКОВАТЬ СВОИ ,ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ О ПУТИКЕ И ЕГО ДРУЗЬЯХ,ДУМАЮ МАЛО КТО ВОЗДЕРЖИТСЯ ОТ МАТА,А В ПРЕССУ МОЖНО ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ТИПО,,БЕСПРЕДЕЛ И ВСЕ ТАКОЕ,,ВОТ, УВАЖАЕМЫЙ НАРОД,ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ СЛОВА ,В ЛИЧНОЙ БЕСЕДЕ НЕМЦОВА,ЗНАЧИТ ВАМ НЕ НРАВИТЕСЬ ВЫ САМИ.
            
            Emptyavatar3 prof57
            22 декабря 2011 | 13:33
            Обратите внимание - практически никто из собеседников Немцова не матерится - это ПРАВО ГЛАВНОГО АЛЬФА САМЦА - от "демократической тусовки"....
            
            22 декабря 2011 | 16:07
            Дык если бы о Путине, так я его бы понял, да и народ то же. А он ведь о своих соратниках. О Путине он такого не скажет, зарплату сразу урежут. ;0))
        
        anivas
        22 декабря 2011 | 13:39
        1.Неужели кто-то,учитывая обилие портяночных отзывов о Немцове,сомневается в заказчике,даже смешно.Всё это именно для глупцов и сделано.
        2.Я много лет работала в цехах,среди рабочих и женщин и мужчин.Мат там это обычная речь для связки слов,без кавычек.Никто этого не стеснялся и не осуждал. Говорят, и в верхних "эшелонах власти", не брезговали "острым" словом.Ах,какие портяночки борцы за чистоту языка,аж "дух захватывает".Прослушка частных бесед и,тем более,публикация, это преступление, но портянкам это невдомёк.
            
            ip
            22 декабря 2011 | 14:08
            По-моему, мат вообще ни при чем. Зачем на него так напирать?
            Важно отношение человека к другим людям.
            А оно продемонстрировано - мама не горюй.
        
        Emptyavatar3 olga0691
        22 декабря 2011 | 13:53
        Любое обсуждение о Немцове так все портянки собираются во едино и несут несут разный бред,за что вам только деньги платят,по существу ни одного коммента,я лично никак не отношусь к Борису,хотя как человек не равнодушный к судьбе России и выразить открыто свою позицию итоги Путин,Лужков,не каждый смог бы,я его стала уважать,ну а в личных беседах кто хоть раз не обсуждал соседа ,знакомого,сослуживца,таких просто нет,ну а насчёт не цензурной речи,скажите кто за свою жизнь не ругался начиная с детского сада,тоже таких нет,ну а сточки зрения закона и морали,то наша власть преступна и аморальна,действовать такими методами могут люди у которых нет чести ни достоинства,по моему у нашей власти уже агония
        
        garbo
        22 декабря 2011 | 14:00
        Немцов является локомотивом протестных митингов. По технической части (финансы, умение собрать, объединить, распределить и т.д.) у него есть опыт и знания. Но, для пользы дела ему бы лучше оставаться в сторонке, быть чисто техническим координатором. Амбиций много, хочет роль вождя, этим вредит делу.
            
            22 декабря 2011 | 16:09
            Только соляру в этот локомотив из кремля заливают. да и не тянет он состав, а таки тормозит.
                
                garbo
                22 декабря 2011 | 16:41
                Тормозит, это верно! Как красная тряпка для народа. А кто по вашему организовывает митинги? Именно эти самые намцовы-рыжковы. Должен же кто-то взять на себя технические вопросы.
                Вот Вы объедините людей? Вы сможете всё организовать, договориться? Я нет.
                А кто сможет? Давайте смотреть фактам в лицо. Критиковать все могут.
                (я не адвокат Немцова, если что)
                    
                    22 декабря 2011 | 16:46
                    Для того что бы организовать, надо иметь две вещ: время и деньги. Не первого ни второго у мена нет. А организовывал не один Немцов и доля его участия неизвестна.
                        
                        garbo
                        22 декабря 2011 | 17:41
                        Я не утверждаю, что один Немцов. Там большая компания. И сейчас в них летят комья критики.
                        Хоть бы кто спасибо этим ребятам сказал, ведь они (пархоменки, романовы, акунины) делают хоть что-то в отличии от нас с вами, а мы оторвать зад от стула не в состоянии и руку от мышки.
        
        Emptyavatar3 ynabarinova
        22 декабря 2011 | 14:05
        Да сволочи эти габреляны
        
        Emptyavatar3 ynabarinova
        22 декабря 2011 | 14:06
        Немцова поддерживаю.
        
        Emptyavatar3 fiona
        22 декабря 2011 | 14:10
        // Но ведь кто-то же предложил этому «дракончику о трех головах»//

        Почему "кто-то"? В стране что-то (хоть что-то) делается БЕЗ приказа с Лубянки? И дракончик стал им - тоже благодаря службам.
        (Лично мое мнение о г-не Немцове НЕ изменилось. Методы фсбэшников - примитивные до тошноты. Что демонстрируют антинемцовские комменты на этом блоге).
            
            Emptyavatar3 triad
            22 декабря 2011 | 19:33
            Именно так!
        
        Emptyavatar3 tat_korsh
        22 декабря 2011 | 14:13
        а что такое "проект национального развития"? где проводится, кто финансирует, что исследуют?
        а насчет бориса-то-ефимыча, так, дяденька, не лень ежели, - посмотрите характеристики хозяйственных "достижений" немцова в бытность губером в Нижегородской области и - сколько времени нам пришлось выбираться из ямы в которую этот эффективный неудачник (в лучшем случае!) вогнал область. и ему еще не стыдно теперь людям в глаза глядеть! а вам за него криком кричать.
            
            acherepan Андрей Черепанов
            23 декабря 2011 | 12:56
            "Он не числится среди тех, кого желают в первую очередь слушать на митинге". Это только потому, что он выступает на каждом митинге. И его смелая позиция давно ясна. Но всегда слушают с воодушевлением...
            
            acherepan Андрей Черепанов
            23 декабря 2011 | 12:56
            "Он не числится среди тех, кого желают в первую очередь слушать на митинге". Это только потому, что он выступает на каждом митинге. И его смелая позиция давно ясна. Но всегда слушают с воодушевлением...
        
        Emptyavatar3 epage
        22 декабря 2011 | 15:20
        СКОЛЬКО ЗДЕСЬ СОБРАЛОСЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДСМАТРИВАТЬ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ,
        
        Emptyavatar3 falconet
        22 декабря 2011 | 15:49
        Этот мерзкий Ашон, друг осла, сам пойдет, как соучастник!

        Спасибо автору за дельную статью. Она действительно, важна в предверии знаменательной даты. Немцову и другим демократическим лидерам следует быть предельно острожным. Вполне возможно, что прослушки идут не только с телефонов.
            
            prokand
            22 декабря 2011 | 15:56
            ...не только с телефонов и не только прослушки,вы хотели сказать?
                
                Emptyavatar3 falconet
                22 декабря 2011 | 16:48
                Могут быть использованы записывающие или передающие устройства, клопы, в машине, в одежде, а также окна и еще бог знает что. Кстати, сам Немцов рассказывал, как ему на машину поставили маячок.
                    
                    prokand
                    22 декабря 2011 | 19:41
                    Хотели бы,уважаемые прошаренные,просто пару илососов опорОжнили на тачку и нафига хайтек заваривать.Ну что Вы- ей богу?
                    Спасёт Боряню только Адвокат Дьявола-Кс.Общачка
                        
                        Emptyavatar3 falconet
                        22 декабря 2011 | 23:47
                        Ваша мысль настолько высока, далека или глубока, что мне оказалась абсолютно недоступна и непостижима. Ничего не понял, извините.
                            
                            prokand
                            23 декабря 2011 | 20:14
                            Ну Вы как деушка низамужем.....
        
        salawatn Салават Низамутдинов
        22 декабря 2011 | 18:16
        Что тут на посту "радетели" морали расшумелись,

        речь идет о личных разговорах, не предназначенных для обсуждения другими людьми, может человек расслабиться и высказаться как хочет, это ведь всего лишь телефонный разговор двух хорошо знакомых людей, которые друг другу доверяют.
            
            ohotnik58
            22 декабря 2011 | 19:42
            Конечно такими методами действовать нельзя и противозаконно. Но в результате этого, вскрываются очень любопытные вещи. Оказывается Немцов очень близок к Чубайсу, а ведь от этого он открещивался. Но разговор с Гозманом расставляет всё на свои места. А мартовское посещение Африки Немцова на юбилей Коха, только прибавляет этой теории веса. Не порвал Немцов с Рыжим, развод у них только для отвода глаз. И теперь можно с уверенностью говорить, какую демократию, собирался строить Немцов в России, в случае своего прихода к власти.
                
                Emptyavatar3 falconet
                22 декабря 2011 | 23:50
                Неграмотному юному следопыту.
                ohotnik пишется так: okhotnik.
                Консультации бесплатно!
                Считать криминалом дружбу с Чубайсом может только полный идиот!
                Я бы считаю этим надо гордиться.
                    
                    ohotnik58
                    23 декабря 2011 | 00:51
                    Грамотею-falconet-у, Вас тут одна девушка по нику птичкой недавно назвала, правда добавила, хищная. Я же Вас по нику могу назвать только "Из пушки по воробьям".Кулеврина Вы наша. Насчёт ohotnik или okhotnik, включите поисковик на Яндексе и посмотрите. Ваш вариант встречается, лишь однажды, все остальные мои. Так, что слив засчитан. Относительно Вашей любви к Чубайсу, могу сказать: Вы как и с моим ником, остаётесь в глубоком меньшинстве и только не надо этим гордиться, как якобы Вы не в стаде. Вы просто напросто плюёте на обобранный Вашим кумиром народ и приведшим нас к сегодняшней , я бы сказал тупиковой ситуации, как член "семьи". И дай бог если всё обойдётся без крови.
                        
                        ohotnik58
                        23 декабря 2011 | 01:03
                        Кстати, чуть не забыл. Ведь именно Чубайс возглавлял предвыборный штаб Ельцина в 1996 и сделал невозможное возможным. Сфальсифицировал выборы (КПРФ), купил всех и вся (коробка из под ксерокса)-преступник одним словом. Но Вы по-моему настолько искренни в своих заблуждениях, как может быть искренним настоящий кретин.
                        
                        Emptyavatar3 falconet
                        23 декабря 2011 | 14:56
                        Если бы я учился по Яндексу, вероятно, я был бы таким же, как вы. И многие другие янгстеры. Слава Богу, это не так! Учиться надо по первоисточникам и умным книгам. Но коль скоро, у вас возникло сомнение в качестве данного вам бесплатного урока английского, спросите своего преподавателя. Я бы вам зачета не поставил, на данный момент.
                        =======
                        Великолепный Чубайс все делал правильно, а Ельцин победил абсолютно честно в настоящих, состязательных выборах, даже несмотря на серьезные препятствия со стороны ближайшего окружения и популярности левых настроений, большого количества лузеров и леваков, привыкших к халяве. Однако, полагать что большинство электората нашей страны составляют красножопые, значило бы незаслуженно его обижать.
                            
                            ohotnik58
                            23 декабря 2011 | 19:36
                            Комментарий спец-та
                            - Можно, можно. Я объясню. Если строго по-английски - да, правильно будет okhotnik. Потому что ohotnik по-английски будет читаться как о-отник (долгое "о"). В общепринятой транскрипции "х" пишется как "kh". Но это - только по-английски.
                            - А есть еще общепринятая международная транскрипция. Это та, к которой прибегают, например, заполняя наши загранпаспорта. Там приняты немного другие правила написания, отталкиваясь от романских языков (испанского, французского, итальянского), а также немецкого и прочих многих. Согласно международным правилам, "ohotnik - вполне приемлемо. И пусть не парит мозги.

                            falconet-Вам даёт урок правописания мой родственник журналист. Бывший соб. кором "Известий" в Казахстане,до недавних пор-сотрудником русской службы BBC, а сейчас глав. ред. одной из радиостанций и заодно сотрудничающий в данное время с журналом Нью-Таймс в области переводов.
                            А мой зять в свою очередь, который является бизнес-аналитиком одной крупной американской компании, с журфаком МГУ за спиной и также работавший одно время на BBC. То есть Вы понимаете, что английский у него тоже в совершенстве, сказал мне просто, прочитав Ваш пост, посоветовал мне-не надо общаться с идиотами.
                    
                    prokand
                    23 декабря 2011 | 13:17

                    жестковато Вас ... но по делу

 

                    
                    prokand
                    23 декабря 2011 | 13:18

                    жестковато Вас ... но поделу

 

                    
                    Emptyavatar3 turnik
                    24 декабря 2011 | 01:04
                    А.Б.Чубайс умнейший менеджер в России, каких в высшем эшелоне власти нет ни одного.
        
        Emptyavatar3 triad
        22 декабря 2011 | 19:33
        Правильно!
        
        Emptyavatar3 ucello
        22 декабря 2011 | 21:29
        Какая разница, что он там наговорил. Важно то, что он сейчас делает. Будет порядок и закон, тогда и разбирайтесь кто он есть и что ему можно доверить.

ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
Противодействие коррупции
Ответственный суд
Эффективная власть
Свобода совести
Историческая справедливость
Профессиональная армия
Права частных работодателей
Порядок на дорогах

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Конституция РФ
  Гражданский кодекс РФ
  Бюджетный кодекс РФ
  Налоговый кодекс РФ
  Трудовой кодекс РФ
  О Правительстве РФ
  О Центральном банке РФ
  О валютном регулировании
  О противодействии легализации (отмыванию) доходов
  Об ОСАГО

 

 

Проект национального развития некоммерческое учреждение разработки и реализации эффективных реформ

ПРОЕКТ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Программа реформ   Важные достижения   Устав   Участники Проекта